SodTur

Главная
Четверг, 28.03.2024, 16:34
| RSS
 
 
 
SodTur на Facebook
Контакты:
ICQ 27687425
vvs@sodtur.ru
Меню сайта
Новое на форуме
  • Дальневосточный Двойник. Январь 2014. (1)
  • В Европу за «Трактором» (4)
  • Визы (1)
  • Национальная кухня Португалии (23)
  • Новые фотографии

    Новая система классификации отелей в Европе
    Единая система стандартов для отелей Hotelstars Union была основана 14 декабря 2009 года в Праге. Она позволяет добиться порядка в определении "звездности" той или иной гостиницы. Система удобна как туристам, так и отельерам, позволяя адекватно сравнивать отели разных стран, участвующих в системе.
    Ранее европейские страны имели свои собственные системы классификации, сильно отличающиеся друг от друга. Таким образом, туристы, выбирающие отель по количеству звезд, рисковали получить не тот уровень сервиса, на который они рассчитывали.
    1 января 2011 года к семи странам-основателям (Германия, Нидерланды, Австрия, Швеция, Швейцария, Чехия и Венгрия) присоединились страны Балтии - Эстония, Латвия и Литва. Таким образом, новая "звездная" система охватывает в настоящее время 18 тысяч отелей. Планируется, что к ней будут постепенно присоединяться новые страны.
    В системе Hotelstars Union учтены такие моменты, как размер номеров, наличие помещений для семинаров и конференций, работа с жалобами постояльцев и отзывы туристов о гостинице. Всего отели оцениваются по 270 критериям, то есть намного больше и полнее, чем в большинстве национальных систем. Например, шведская система добровольной классификации отелей имела лишь 130 критериев.
     
    Выдержке из списка критериев Hotelstars Union:
     
    Отель категории «Одна звезда».
     
    Все номера должны иметь:
    • санузел с душем или ванной;
    • цветной телевизор с дистанционным управлением;
    • стол и стул;
    • мыло и гель для душа.
    Номера должны убираться каждый день.
    В самом отеле должна быть служба рецепции.
    Факс и телефон должны быть доступны для проживающих.
    Должен предлагаться расширенный завтрак.
    Должна быть возможность приобрести напитки.
     
     
    Отель категории "Две звезды".
     
    Должен предлагаться завтрак "шведский стол".
    В номерах рядом с кроватью должна быть лампа для чтения.
    В ванных комнатах должны быть полотенца и гель для душа.
    Проживающие должны иметь возможность получить предметы личной гигиены (зубная щетка и паста, принадлежности для бритья).
    Должна быть возможность оплаты проживания кредитной картой.
     
     
    Отель категории "Три звезды".
     
    Рецепция должна работать 14 часов в сутки и круглосуточно быть доступной по телефону (как из отеля, так и извне).
    Рецепционисты должны владеть двумя языками (немецкий/английский).
    Должен присутствовать багажный сервис.
    Телефон должен быть в каждом номере.
    Доступ в интернет должен быть или в номере или в общественных местах отеля.
    В каждом номере обязательны большое зеркало и место для размещения багажа.
    В ванной комнате должны быть полотенцесушитель, фен и косметические салфетки.
    В номере также должны быть наборы для шитья и ухода за обувью.
    Должна быть возможность получить дополнительную подушку и одеяло.
    Должна быть возможность заказать в номер напитки.
    Должны предоставляться услуги прачечной и гладильного сервиса.
    В отеле должна осуществляться постоянная работа с жалобами клиентов.
     
     
    Отель категории "Четыре звезды".
     
    Рецепция должна работать 14 часов в сутки и круглосуточно быть доступной по телефону (как из отеля, так и извне).
    В лобби отеля должны быть места для отдыха с возможностью заказать напитки.
    Кроме завтрака "шведский стол" и завтрака по меню, клиентам предоставляется возможность заказать завтрак в номер по меню.
    В номере должен быть мини-бар или должна быть возможность заказать напитки в номер круглосуточно.
    Обязательно наличие мягкой мебели и журнального столика.
    В ванных комнатах должен быть широкий выбор банных принадлежностей, предметов личной гигиены и косметических принадлежностей (шапочка для душа, пилка для ногтей, ватные диски и косметическое зеркало).
    По запросу клиент должен иметь возможность получить банный халат и тапочки.
     
     
    Отель категории "Пять звезд".
     
    Рецепция должна работать 24 часа в сутки, а персонал знать несколько языков.
    Отель обязан предоставлять услуги швейцара, консьержа, рассыльного и сервис по парковке автомобиля.
    Каждый новоприбывший гость приветствуется свежими цветами или подарком в номере.
    Служба заказа еды и напитков в номер должна работать круглосуточно.
    В каждом номере должен быть сейф и персональный компьютер.
    Шампунь и гель для душа должны быть разлиты в фирменные флакончики.
    По запросу клиента специальный сервис должен привести его одежду и обувь в порядок в течение часа.
    Каждый вечер номер клиента и его кровать должны подготавливаться ко сну.
    Отель обязан держать имена проживающих в тайне.
     
    С полным списком критериев можно ознакомиться на сайте Hotelstars Union.
     
    Категория: Полезная информация для путешественников | Добавил: VVS (08.04.2011)
    Просмотров: 3599 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Категории раздела
    Полезная информация для путешественников [3]
    ...
    Организация индивидуальных и групповых путешествий. Посещение выставок, фестивалей, спортивных мероприятий. Бронирование билетов, гостиниц, проката авто. Консультации по получению виз. Помощь в составлении маршрутов, идеи для необычных путешествий.

    vvs@sodtur.ru,
    ICQ 27687425
    +7-919-1262136
    (МТС-Челябинск)

    Бронирование отеля

    HRS Hotel Reservation Service – Бронирование отелей

    Прокат машин

    Economy Car Rentals – Прокат машин

    Поиск по сайту
    Статистика
    Конвертер валют

    HRS Hotel Reservation Service – Бронирование отелей

    Контакты: vvs@sodtur.ru; ICQ 27687425; тел.+7-919-1262136 Вадим Сырцов
    Copyright SodTur.ru © 2024 | Создать бесплатный сайт с uCoz